Брендирование
Любой способ брендирования помогает потенциальным клиентам лучше запомнить символику компании. И чем чаще они будут видеть логотип или другие элементы бренда, тем лучше.
Брендирование фасадов
Реклама, размещённая на фасадах зданий, великолепно справляется с задачей привлечения внимания целевой аудитории. Одним из доступных по цене и действительно «работающих» видов наружной рекламы является брендирование фасада.
Брендирование фасада предполагает размещение на фронтальной части здания рекламной информации: картинки, слогана, логотипа компании. Преимущественно это изображение или текст, нанесённые методом цифровой печати на виниловую самоклеящуюся плёнку и закреплённые на окнах, витринах, любых других поверхностях.
Брендирование фасада предполагает размещение на фронтальной части здания рекламной информации: картинки, слогана, логотипа компании. Преимущественно это изображение или текст, нанесённые методом цифровой печати на виниловую самоклеящуюся плёнку и закреплённые на окнах, витринах, любых других поверхностях.
Брендирование автомобилей
Брендирование автомобиля — это размещение на автомобиле рекламных баннеров компании. Делается это с помощью специальной пленки.
У такого вида рекламы множество преимуществ:
У такого вида рекламы множество преимуществ:
- Рекламная кампания с отсутствием затрат на аренду рекламных площадей.
- Большой охват целевой аудитории.
- Доступность: такой маркетинговый ход доступен как холдингам с десятками тысяч сотрудников, так и малому бизнесу.
Брендирование помещений
Офис — «дом» любой компании, в котором должно быть уютно сотрудникам и клиентам. Чтобы помещение соответствовало имиджу бренда, стоит задуматься о брендировании. Корпоративная символика задает правильное настроение и атмосферу и решает задачи:
- Сделать рабочую зону уютной и привлекательной. Для сотрудников территория становится более комфортной. Поставленные задача выполняются с большим энтузиазмом. Уютный офис повышает продуктивность и не вызывает желания уйти пораньше. По сути, брендирование офиса — это инвестиция в качественную работу сотрудников.
- Выполнить задачу бизнеса — запомниться людям и вызвать желание посетить компанию вновь, показать себя партнерам в качестве уважающего себя и клиентов бренда.
Остались вопросы?
Оставьте номер телефона и мы перезвоним.